Для того, чтобы создать "Perfect Illusion", ее новый взрывной сингл, выпущенный в этот четверг, Леди Гага придумывала его за пианино в студии "Shangri-La" в Малибу, с продюсером Марком Ронсоном и композитором Кевином Паркером из "Tame Impala". "Они работали над текстом в течении нескольких часов", - говорит Майкл "BloodPop" Такер, продюсер хитов Джастина Бибера и Граймс, который работал с Леди Гагой. 

Для своего нового альбома по прозвищу "LG5", Леди Гага сотрудничала со многими продюсерами: RedOne, который помог превратить Гагу в суперзвезду с треками Just Dance" и "Poker Face", Элтон Джон, Найл Роджерс, Джорджио Мородер, Фернандо Гарибэй (по слухам) и DJ White Shadow.

Предыдущий альбом, ARTPOP, стал самым не успешным в карьере Гаги, всего было продано 258,000 копий в первую неделю по сравнению с его предшественником "Born This Way", который был распродан в количестве 1.1 миллионов. С тех пор, она отдалилась от поп-музыки записав альбом с Тони Беннеттом и снявшись в сериале "Американская История Ужасов". В интервью "Rolling Stone", Майкл рассказал, что ее новая песня возвращает ее к звучанию, которое сделало ее знаменитой. 

Какова была миссия Гаги касательно сингла?

У нас не было разговора о том, как она должна звучать. Мы говорили на одном языке. Дело в том, что я очень взволнован, потому что эта песня отличается от всего того, что сейчас играет на радио - почти все песни звучат как одна. "Perfect Illusion" - нет такой другой песни, которая была бы похожа на нее. 

Как бы ты описал ее звучание?

Супер-традиционное в стиле соул. И рок. Но в сердце ее заложено поп-музыка и дэнс.

Что буквально ты подразумеваешь под "соул"? Была ли Гага вдохновлена традиционным соулом во время написания текста или продакшана?

Не слишком буквально. В первую неделю работы я сказал: " Вы знаете, что это такое? Это ковбой-поп." Не в том плане, что вы представляете поп-звезду в ковбойской шляпу, а в супер-настоящем ковбой-смысле—ты слушаешь радио и думаешь "Знаешь что, мне нравится этот трек." Это огромная рок песня, которая заставляет вас танцевать, у нее удивительный припев. Это "соул" для меня, но не в плане жанра.

С тобой, Ронсоном и Паркером, как активно Гага учавствовала в написании песен? 

Гага сидела рядом с нами с печатной машинкой и гитарой, писала песни. Она всегда была с нами. Не было такого момента, когда она бы не писала. Она не в задней части поезда, наоборот, она всегда в первом вагоне контролирует скорость. Когда люди спрашивают "Это будет звучать как та песня?", на это нет ответа, все зависит от нее и ее влияний.

 Как тебе удалось поработать над "Perfect Illusion"?

Я всегда был ее большим поклонником, но сотрудничество состоялась благодаря Марку. Он слышал альбом над которым я работаю для другого артиста, он ему понравился и благодаря этому мы познакомились. Марк связался со мной в конце мая. И я отправился в Малибу, где встретился с ним, а спустя несколько дней, к нам присоединился Кевин и первый сингл был готов. Эти пару месяцев пролетели очень быстро.

Можешь ли ты рассказать, кто над чем работал? 

Кевин пришел к нам уже с довольно-сформированной демо записью, которая всем понравилась. Марк очень хорош в записи и аранжировке, умеет играть буквально на всём как и Кевин. Я ужасен в этом плане. Я не из тех, кого вы назовёте "обученный музыкант". Кевин также работал на музыкальном оборудовании "Ableton", он был как мост между мной и Марком. Это был отличный микс из аналоговых и цифровых талантов.

Где вы записывали песню?

Мы записали немного в Малибу, Нью-Йорке, несколько дней мы записывали в ее доме. Мы записывались везде, когда у нас было время. В Нью-Йорке мы работали в студии "Electric Lady", где мы записывали вокал для сингла. В Малибу мы работали в  "Shangri-La", было круто, потому что она находится за пределами Лос-Анджелеса и это влияет на тебя. Ты находишься за пределами города, чувствуешь себя как на ферме или еще где-то.

Как бы ты описал ощущения всех тех, кто работал в студии?

Положительный вибрации от начала до конца. Это было похоже на собрание странных соседских ребят, которым нужно было делать проект в ленивое воскресенье. Мы ощущали себя старыми приятелями. Мы не задавались вопросами касательно качества и уровня музыки.